Внедрение сервера коммуникаций IBM Lotus Domino

IBM Lotus Domino является эффективным продуктом, который совмещает в себе такие важные функции как электронная почта, календарь и средство планирования.

Одна из основных задач этого продукта – сделать совместную работу проще и эффективней. Благодаря широкому ряду инструментов, который сможет быть расширен, легче реагировать на возникающие бизнес-задачи. С помощью Lotus Domino повышается продуктивность сотрудников и оптимизируются бизнес-процессы.

Преимущества

  • Усовершенствование системы обмена сообщениями
  • Возможность выбора аппаратной платформы, операционной системы, каталога и способов доступа для клиентов
  • Более эффективное использование ресурсов процессора, пропускной способности сети. Благодаря этим возможностям снижается стоимость владения.
  • Обеспечение безопасности для защиты информации – шифрование и электронная подпись
  • Максимальная доступность серверов, возможность восстановления сервера при сбоях
  • Быстрая установка и внедрение инфраструктуры и расширение средств администрирования
  • Веб-доступ
  • Наличие персонального и группового календаря и планировщика задач
  • Доступен офисных пакет (текстовый редактор, электронные таблицы, создание презентаций)
  • Доступны приложения, с помощью которых возможно управлять взаимоотношениями с партнерами и заказчиками, а также контролировать поставки и выполненные проекты

План внедрения IBM Lotus Domino*

Первый этап внедрения Lotus Domino:

  • Организация встречи
  • Определение списка задач, которые должен выполнять сервер
  • Составление списка пожеланий "на вырост"
  • Определение требуемых вариантов доступа
  • Определение конфигурации сервера
  • Предварительная подготовка сервера
  • Настройка сетевых правил
  • Установка и настройка Lotus Domino

Второй этап внедрения Lotus Domino:

  • Тестовый запуск почтового сервера Lotus Domino
  • Формирование списка вопросов
  • Анкетирование пользователей
  • Проведение тренинга "Тайм-менеджмент с Lotus Notes"
  • Настройка представлений и рабочей области
  • Автоматизация процессов
  • Написание инструкций по работе с почтовым сервером
  • Разработка внутренних политик

Третий этап внедрения Lotus Domino:

  • Интеграция c дополнительными службами
  • Коучинг системного администратора по Lotus Domino
  • Консультирование пользователей
  • Пост поддержка
  • Инструкции по форс-мажорным ситуациям

 

* - предоставленный план внедрения не является универсальным, и может состоять из меньшего количества этапов при "базовом" внедрении IBM Lotus Domino

microsoft partner

IBM partner

citrix

Valid XHTML 1.0 TransitionalValid CSS!

UA-Hosting