Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM – эффективное и простое решение для управления системой взаимоотношений с клиентами, которое будет полезно как топ-менеджерам, так и линейным сотрудникам департаментов продаж, маркетинга, а также отдела работы с клиентами. С помощью этого продукта становится возможным для компании сократить цикл и стоимость продаж, привлечь новых клиентов, а также увеличить количество успешных сделок.

Сегодня этот продукт становится необходимым любой клиент - ориентированной организации (и некоммерческой в том числе).

Возможности и преимущества продукта:

  • Индивидуальная настройка «под клиента»
  • Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу исключаются финансовые и временные затраты на обучение пользователей.
  • Интегрируется с Microsoft Office System.
  • Разработаны мощный инструментарий анализа информации.
  • Предусмотрены необходимые функции контроля и управления бизнес-процессами. Охвачены все задачи маркетинга, продаж , обслуживания и взаимодействия с клиентами.
  • Есть возможность контроля и мониторинга задач, приоритетов и целей.

Довольная низкая стоимость владения

План внедрения Microsoft Dynamics CRM *

Первый этап внедрения Dynamics CRM:

  • Проведение встречи
  • Составление списка пожеланий "на вырост"
  • Определение конфигурации сервера
  • Разработка стандартов взаимодействия с платформой
  • Установка первичного программного обеспечения на сервер
  • Настройка внешнего доступа к серверу
  • Установка Microsoft Dynamics CRM
  • Настройка подключения к почтовому серверу (серверу коммуникаций)

Второй этап внедрения Dynamics CRM:

  • Анкетирование сотрудников
  • Описание процесса продаж
  • Описание процесса маркетинга
  • Настройка рабочих мест сотрудников
  • Перенос и компиляция существующих баз
  • Настройка форм и отчетов Microsoft Dynamics CRM
  • Автоматизация процессов продаж
  • Проведение тренинга "Работа с клиентами при помощи Microsoft Dynamics CRM"

Третий этап внедрения Dynamics CRM:

  • Интеграция Microsoft Dynamics CRM с существующими инструментами организации
  • Написание инструкций
  • Составление ИТ документации
  • Консультирование сотрудников
  • Обучение системного администратора
  • Пост сопровождение

* - предоставленный план внедрения не является универсальным, и может состоять из меньшего количества этапов при "базовом" внедрении Microsoft Dynamics CRM

microsoft partner

IBM partner

citrix

Valid XHTML 1.0 TransitionalValid CSS!
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

LiveInternetHotLog

UA-Hosting