Внедрение сервера коммуникаций VMware Zimbra (Open Source)

Этот продукт разработан для организаций, которые максимально оптимизируют расходы на программное обеспечение. Он обладает широким рядом функций, который можно «настроить под себя», дополнив платными подписками. Заказчик не несет чрезмерных расходов в начале, при этом получая эффективную почтовую систему, которая полноценно работает с почтовыми клиентами. Также существует возможность веб-доступа.

Области применения:

  • Для малого и среднего бизнеса актуален благодаря своей мобильности. Клиент добавляет функции по мере необходимости и роста предприятия.
  • В сфере образования может использоваться в качестве платформы для предоставления почтовых сервисов студентам и преподавателям.
  • В технологическом секторе, рекламе и медиа важнейшими являются высокотехнологические функции. Поэтому, этот продукт поддерживает работу Windows, Mac и Linux. Также интегрирован со смартфонами, iPhone и т.д.
  • Для эффективной работы логистики и производства важно поддерживать качественный обмен  информацией, а также продуктивность совместной работы. Это становится возможным с помощью инструментов веб-доступа к единой точке почтового решения и синхронизацией локального клиентского программного обеспечения с центральным сервером.
  • Для сегмента недвижимости и розничной торговли актуальной задачей является поддержка коммуникации штатных и внештатных сотрудников. Этот продукт позволяет реализовать это без труда.
  • Для сервис-провайдеров поддерживается возможность адаптации интерфейса и разделения ресурсов для предоставления информационных сервисов почтовых служб как услуги.

Клиент может выбрать необходимый и удобный именно для него вариант решения. Даже при минимальной конфигурации заказчик получает качественный и недорогой продукт.

Преимущества:

  • Функциональность на уровне платных систем высшего уровня
  • Низкие затраты на программное обеспечение
  • Возможность настроить продукт «под себя», выбрав необходимые функции
  • Совместимость с используемым программным обеспечением
  • Индивидуализация аппаратно-программных конфигураций

План внедрения VMware Zimbra (Open Source)*

Первый этап внедрения Zimbra:

  • Организация встречи
  • Определение списка задач, которые должен выполнять сервер
  • Составление списка пожеланий "на вырост"
  • Определение требуемых вариантов доступа
  • Определение конфигурации сервера
  • Предварительная подготовка сервера
  • Настройка сетевых правил
  • Установка и настройка Zimbra

Второй этап внедрения Zimbra:

  • Тестовый запуск почтового сервера Zimbra
  • Формирование списка вопросов
  • Анкетирование пользователей
  • Проведение тренинга "Тайм-менеджмент с Zimbra Desktop"
  • Настройка представлений и рабочей области
  • Автоматизация процессов
  • Написание инструкций по работе с почтовым сервером
  • Разработка внутренних политик

Третий этап внедрения Zimbra:

  • Интеграция c дополнительными службами
  • Коучинг системного администратора по Zimbra
  • Консультирование пользователей
  • Пост поддержка
  • Инструкции по форс-мажорным ситуациям

 

* - предоставленный план внедрения не является универсальным, и может состоять из меньшего количества этапов при "базовом" внедрении VMware Zimbra (Open Source)

microsoft partner

IBM partner

citrix

Valid XHTML 1.0 TransitionalValid CSS!
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

LiveInternetHotLog

UA-Hosting