В программе тренинга рассматриваются ключевые темы:

  • Вводные понятия тайм-менеджемента

    Ключевые понятия тайм-менеджемента. Методики. Применение.

  • Преимущества работы с Microsoft Outlook

    Обзор функций Microsoft Outlook .Преимущество электронного органайзера перед бумажными носителями информации. Интерфейс программы Microsoft Outlook.

  • Создание и выполнение задач в Microsoft Outlook

    Создание задачи. Параметры задачи. Разбиение задач по категориям и степени важности. Отражение этапов решения задачи. Изменение приоритета задачи. Подключение к задаче электронных документов.

  • Планирование времени с использованием Microsoft Outlook

    Организация эффективного планирование рабочего времени в Outlook. Личный календарь. Особенности создания электронного плана работы. Разбиение событий по важности и категориям. Практикум работы с личным календарем.

  • Эффективная работа группы сотрудников при использовании Microsoft Outlook

    Использование Outlook в качестве инструмента для организации работы корпоративной группы. Папки, используемые для взаимодействия сотрудников компании. Ввод информации о сотрудниках. Создание и редактирование списков рассылки. Делегирование задачи. Установление эффективной коммуникации и обратной связи, как средства экономии времени.

  • Практическое занятие – «Применение навыков тайм-менеджмента в совместной работе группы»

    Подведение итогов, разбор ситуаций, ответы на вопросы.

microsoft partner

IBM partner

citrix

Valid XHTML 1.0 TransitionalValid CSS!
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

LiveInternetHotLog

UA-Hosting